4901982c51578507

Виды фотосъемки ювелирных изделий

Каждый вид предметной фотографии имеет свои особенности, связанные и с характером объекта съемки, и с назначением готовых снимков. Рекламная ювелирная съемка может проводиться как в интерьере, так и на моделях, например для онлайн-презентации новой коллекции в социальных сетях или на страницах интернет-магазина.

Предметная рекламная ювелирная фотосъемка

Для получения презентационных и продающих снимков ювелирных изделий применяют следующие виды фотографии:

  • простую каталожную, с использованием «простой» и «тщательной» ретуши;
  • тщательную каталожную — заказчик получает снимки украшения с нескольких ракурсов, созданные с применением цветокоррекции, кадрирования и других методов обработки;
  • эксклюзивную каталожную — фотообзор на каждый предмет ювелирной коллекции, состоящий из снимков в высоком разрешении, на черном фоне, с отражением и др.;
  • предметную для социальных сетей — с использованием реквизита, различного фона, моделей и др.;
  • рекламная в стиле торговой марки — с логотипом, слоганом или другими атрибутами бренда.

В работе с ювелирными изделиями особое внимание уделяется постановке света и качеству ретуши готового снимка.

Съемка ювелирных украшений на моделях

Организация фотосессии с моделями требует разработки концепции съемки и больших расходов по сравнению с предметной каталожной. Однако для продвижения коллекции и продажи изделий такая фотография необходима, так как позволяет создать рекламный образ будущей владелицы украшения, что необходимо для достижения хороших показателей продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *